Во время капитального ремонта слоя бетона или при реконструкции обширных площадей необходимы швы в асфальтобетоном покрытии уложенном поверх бетонного. Компания «Автодорремонт-сервис» выполняет работы любого объёма и сложности, используя собственное оборудование и парк спецтехники с предоставлением гарантии качества и с учётом строгого соответствия оговоренным заранее срокам.
В каких случаях необходимо подобное обслуживание? Бывают дорожные проекты, в которых слой цементобетона не меняется, а выступает в качестве вершины основания. Верхний же слой обустраивается с использованием асфальтобетона. Тогда деформационные швы нуждаются в особом подходе, поскольку иначе на поверхности образуются трещины, затрагивающие и новую асфальтобетонную смесь. Производится нарезка швов непосредственно над швами, относящимися к нижнему уровню.
Существует ряд технологических требований, применимых исключительно к рассматриваемой процедуре. Во-первых, выполняется предварительная привязка нижнего шва к предусмотренному основанию. Во-вторых, после завершения укладки верхнего слоя осуществляется разметка швов, которые будут нанесены в дальнейшем. Нарезка начинается исключительно после остывания горячего асфальта. Иначе возможны следы от перемещающейся укладочной техники.
В-третьих, необходимо задействовать технику, подходящую и для обустройства швов в бетоне. На резчики ставят специализированные алмазные диски, ориентированные на эксплуатацию именно с данным материалом. Оптимальная ширина шва начинается от 1 см, а устройство фаски в швах сжатия и расширения, как правило, не требуется.
В-четвёртых, после завершения работы требуется подготовка перед герметизацией. Она включает мытьё, очистку, продувку и высушивание. Чистка камеры с применением жгутовых металлических щёток сочетается с укладкой уплотнительного шнура и возведением праймера. Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с реконструкцией и дорожным строительством. Профессиональный подход и выгодные цены, обусловленные рынком – вот причина обратиться к нам.